Аудит вашего уже существующего креатива методом «Обратного брифования».

Вы сомневаетесь в том креативе, который вам уже сделали? Или даже в том, который работает уже некоторое время, но пока не приносит никакого эффекта. А ведь ошибка в креативе – это бесполезная трата денег на его размещении. И чем раньше вы развеете свои сомнения, тем спокойнее вам будет проводить свою рекламную кампанию.
Но как провести такой анализ, если средств на фокус-группы и тщательный аудит нет.
Есть менее дорогой, но не менее эффективный метод «обратного» брифования.
Этот уникальный метод является ноу-хау «Людей» и нигде больше пока не встречается.
Суть его проста:
— вы присылаете те креативные материалы, которые на ваш взгляд требуют экспертизы;
— эти материалы отсматривают компетентные опытные специалисты в области рекламы: креативный директор, стратег, и копирайтер (арт-директор);
— после этого они заполняют стандартный бриф, которому на их взгляд соответствуют эти креативные материалы и описывают, какие задачи они решают:
— «Люди» объединяют эти брифы в единый отчет.
Если брифы от экспертов в большинстве своем совпадают с изначальным брифом на разработку вашего креатива, то все сделано правильно. Если нет, то будет отчетливо видно, в каких местах существуют ошибки и что именно нужно подправить, чтобы донести до потребителя правильную информацию.
Стоимость такой экспертизы совершенно невелика – 10 000 руб.
А сэкономить она может гораздо большие деньги.
Закажите аудит своего креатива прямо сейчас.