Самая большая ошибка, которую люди совершают, когда ищут копирайтера, это поиск опыта в определенной сфере деятельности.

Посмотрите за запросы в поиске копирайтеров: «У него должен быть опыт работы в фармацевтике.», «Упакованный товар-это плюс.»

Но подобный вид экспертизы может оказаться скорее помехой, чем преимуществом.

Суть успешной рекламы заключается в том, чтобы привлечь внимание людей. И лучший способ сделать это, насколько я понимаю, — это сказать вещи так, как они никогда еще не были сказаны раньше. А эксперты очень интерпретируют вещи в свете их собственного опыта. Поэтому, чем больше вы полагаетесь на них, тем менее эффективной может стать ваша реклама.

Результаты могут быть великолепны, но это будет не то, что вам действительно нужно.

Что вам действительно нужно, так это кто-то, способный взглянуть на вещи свежим взглядом.

Кто-то, кто живет немного по-другому.

Кто развил в себе умение понимать людей.

Знания и опыт копирайтера далеко не так важны, как его способность мыслить иначе и убедительно выражать свои мысли (желательно словами).

Тонкостям вашего бизнеса, можно научить. Особенности можно донести до автора.

Но способность менять умы и заштампованность экспертной мысли – такое вряд ли кому по силам.

.

Justin Oberman, Associate Creative Director / Copywriter at Collier Simon. Ask Me Anything.