Примерно так формируется стоимость работ в обычном рекламном агентстве.

Большую часть денег вы платите акционерам, владельцам и топ-менеджером агентства. Но они ли делают для вас всю основную работу?
Так формируется стоимость работ в кооперативе «Люди».

Мы по максимуму удалили все ненужные расходы. Вам не придется кормить людей, которые про вас даже и не слышали. Несложный подсчет показывает, что вы экономите до 60 % своих денег.
Каждый проект рассчитывается индивидуально.
На стоимость влияет объем работы, сложность работы и уровень специалистов, привлеченных для выполнения работы. Какие-то работы могут выполняться без предоплаты и оплачиваться по факту приема. На какие-то работы потребуется частичная предоплата.
Примерный уровень цен.
Стоимость написания сценария видеоролика в зависимости от его хронометража и сложности от 15 000 руб. до 100 000 руб.
Срок от 5 до 10 дней.
Стоимость написания сценария радиоролика в зависимости от его хронометража и сложности от 10 000 руб. до 20 000 руб.
Срок от 3 до 7 дней.
Стоимость нейминга от 20 000 руб. до 50 000 руб. — зависит от задач, которые решает нейм.
Срок от 6 до 14 дней.
Стоимость написания адверториала от 5 000 руб. до 15 000 руб.
Срок от 2 до 5 дней.
Стоимость слогана от 10 000 руб. до 30 000 руб. — зависит от задач, которые решает слоган.
Срок от 2 до 10 дней.
Стоимость работы не должна превышать объема работы.
Креатив для рекламы может быть адекватным по цене и качественным, если он подготовлен профессионалами адекватными вашей задаче.
Не стесняйтесь обсуждать с нами цены и находить оптимальные решения.
У вас возникли вопросы?
Позвоните «Людям» прямо сейчас:
+7-910-446-3859
Или напишите нам.