Сценарии аудиороликов для Stive&Barton

Выполнено по заказу информационно-вещательной сети Stive&Barton.
Информационно-вещательная сеть Stive&Barton занимается производством и размещением видео- и аудиорекламы в супермаркетах и торговых центрах Красноярского края, Иркутской области и Республики Хакасия.

Специалисты агентства обратили внимание, что во время режима самоизоляции очереди в магазинах стали длиннее. Людям кажется, что они проводят в этих очередях больше времени.

Было принято решение о создании небольшой, но очень позитивной кампании на радио в супермаркетах с целью развлечь людей, стоящих в очередях, зарядить их оптимизмом, и напомнить о простейших правилах поведения в общественных местах во время режима самоизоляции.

Люди предложили несколько концепций, из которых сотрудники информационно-вещательной сети Stive&Barton выбрали вот эту.

ИДЕЯ: Как в магазине не послушать, о чем разговаривают рядом – это настоящие новости, не официальные, это неподдельные эмоции и чувства. Это и есть жизнь. Ролики сделаны в стиле разговора людей – как будто мы подслушали чей-то разговор.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сибирская Стекольная Компания
Сеть аптек 36,6
О людях

«Люди» не делают рекламу ради рекламы. Мы отлично понимаем, что тратим чужие деньги, а, значит, эти вложения должны приносить пользу вам.

Контакты

 Адрес: Москва, Московская область, Россия

  Телефон: +7 910-446-3859

  Email: account@lyudy.ru

Люди в соц.сетях
Последние посты