Выполнено по заказу информационно-вещательной сети Stive&Barton.
Информационно-вещательная сеть Stive&Barton занимается производством и размещением видео- и аудиорекламы в супермаркетах и торговых центрах Красноярского края, Иркутской области и Республики Хакасия.
Специалисты агентства обратили внимание, что во время режима самоизоляции очереди в магазинах стали длиннее. Людям кажется, что они проводят в этих очередях больше времени.
Было принято решение о создании небольшой, но очень позитивной кампании на радио в супермаркетах с целью развлечь людей, стоящих в очередях, зарядить их оптимизмом, и напомнить о простейших правилах поведения в общественных местах во время режима самоизоляции.
Люди предложили несколько концепций, из которых сотрудники информационно-вещательной сети Stive&Barton выбрали вот эту.
ИДЕЯ: Как в магазине не послушать, о чем разговаривают рядом – это настоящие новости, не официальные, это неподдельные эмоции и чувства. Это и есть жизнь. Ролики сделаны в стиле разговора людей – как будто мы подслушали чей-то разговор.