Сценарии для вирусных роликов об открытии Катка на ВДНХ

По заказу коммуникационного агентства Р..И.М. Люди написали два сценария для роликов в социальных сетях.

Стояла задача рассказать об открытии катка на ВДНХ.

Сложность заключалась в том, что до открытия оставалась всего неделя.

Масштабные съемки не подходили.

Было принято решение снимать «любительские съемки» на телефон.

Все было снято в вертикальном формате, для TikTok.

Кампанию разбили на две части:

  1. ВИРУСНЫЙ РОЛИК В СТИЛЕ ПРАНКА. .Такой формат позволяет добиться большой вирусности. И добавить сюда немного хайпа. Репосты с посеянных постов достигли 350. Основная задача этого ролика — заявить об открытии и дате.

 

2. РОЛИК ИНФОРМАЦИОННЫЙ.  В этом ролике более подробный рассказ о том, что ждет посетителей на катке в этом году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Шоколад «Аленка»
SMM для ЖК «Клевер Парк»
О людях

«Люди» не делают рекламу ради рекламы. Мы отлично понимаем, что тратим чужие деньги, а, значит, эти вложения должны приносить пользу вам.

Контакты

 Адрес: Москва, Московская область, Россия

  Телефон: +7 910-446-3859

  Email: account@lyudy.ru

Люди в соц.сетях
Последние посты