По заказу коммуникационного агентства Р..И.М. Люди написали два сценария для роликов в социальных сетях.
Стояла задача рассказать об открытии катка на ВДНХ.
Сложность заключалась в том, что до открытия оставалась всего неделя.
Масштабные съемки не подходили.
Было принято решение снимать «любительские съемки» на телефон.
Все было снято в вертикальном формате, для TikTok.
Кампанию разбили на две части:
- ВИРУСНЫЙ РОЛИК В СТИЛЕ ПРАНКА. .Такой формат позволяет добиться большой вирусности. И добавить сюда немного хайпа. Репосты с посеянных постов достигли 350. Основная задача этого ролика — заявить об открытии и дате.
2. РОЛИК ИНФОРМАЦИОННЫЙ. В этом ролике более подробный рассказ о том, что ждет посетителей на катке в этом году.