Cессия стратегического планирования для компании GAGAWA.
Тема:
Определение приоритетных проектов для развития компании на 2020 год.
Цели:
Договориться участникам о ключевых характеристиках потребителя, его нуждах, и что они могут сделать, чтобы удовлетворить их потребности и увеличить в итоге продажи и прибыль.
Вовлечь сотрудников в процесс обсуждения, «вытащить» из рутины ежедневной работы и подумать над вопросами стратегического развития компании в творческой и неформальной атмосфере.
Результат:
В рамках групповой обратной связи, участники единодушно отметили ценность группового взаимодействия. Им удалось познакомиться и ближе пообщаться с коллегами, вместе проработать вопросы, которые раньше вызывали споры и разногласия, договориться о проектах, над которыми совместно будут работать в следующем году.