ЦА:
Преимущественно женщины.
Замужем; имеют детей в возрасте от 2-х до 12-ти лет.
25-45 лет (ядро – 25-35 лет).
Доход — Средний; выше среднего.
Считают свою функцию мамы и жены единственной по-настоящему важной задачей их жизни (даже если работают). Притягательный образ, к которому стремятся – много успевающая заботливая жена и мать, которая всю себя отдает домашним и осознает это.
Задачи рекламной кампании:
Продвижение новинки с необычными добавками в портфеле – «Алёнка Хрустящая сказка».
Донести до потребителя, что «Аленка» — не только классический шоколад без добавок / шоколад с традиционными вкусами, но также марка, предлагающая рынку уникальные новинки с необычными добавками.
Необходимо усилить:
черты современности
яркости,
динамичности.
Необходимо сохранить:
восприятие «Алёнки» как бренда для всей семьи, как семейной традиции.
Для креативного агентства «Аврора».