Шоколад «Аленка»

 

ЦА:

Преимущественно женщины.

Замужем; имеют детей в возрасте от 2-х до 12-ти лет.

25-45 лет (ядро – 25-35 лет).

Доход — Средний; выше среднего.

Считают  свою функцию мамы и жены единственной по-настоящему важной задачей их жизни (даже если работают). Притягательный образ, к которому стремятся – много успевающая заботливая жена и мать, которая всю себя отдает домашним и осознает это.

Задачи рекламной кампании: 

Продвижение новинки с необычными добавками в портфеле – «Алёнка Хрустящая сказка».

Донести до потребителя, что «Аленка» — не только классический шоколад без добавок / шоколад с традиционными вкусами, но также марка, предлагающая рынку уникальные новинки с необычными добавками.

Необходимо усилить:

черты современности

яркости,

динамичности.

Необходимо сохранить:

восприятие «Алёнки» как бренда для всей семьи, как семейной традиции.

 

Для креативного агентства «Аврора». 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сценарии для вирусных роликов об открытии Катка на ВДНХ
О людях

«Люди» не делают рекламу ради рекламы. Мы отлично понимаем, что тратим чужие деньги, а, значит, эти вложения должны приносить пользу вам.

Контакты

 Адрес: Москва, Московская область, Россия

  Телефон: +7 910-446-3859

  Email: account@lyudy.ru

Люди в соц.сетях
Последние посты