Проведение стратегических и фасилитационных сессий.
- Стратегические и фасилитационные сессии, направленные на проработку продукта или услуги.
- Стратегические и фасилитационные сессии, направленные на описание потребителя (составление персона-модели с помощью инструментов дизайн-мышления).
- Стратегические и фасилитационные сессии, направленные на описание бренда: цели, миссии и ценности.
- Стратегические и фасилитационные сессии, направленные на построение и улучшение коммуникации в команде (продуктовая разработка и sales-маркетинг)
- Оптимизация HR-процессов в компании.
- Проведение групповых мозговых штурмов с помощью элементов фасилитации и дизайн-мышления.
- Индивидуальный коучинг руководителей ключевых направлений компании.
- Подбор персонала в рекламные агентства.
- Консультации по подбору креативного персонала.