Комплекс работ по разработке и созданию грамотных и эффективных рекламных видеороликов:
Препродакшн
- Помощь в брифовании.
- Анализ существующей ситуации компании клиенты, анализ целевой аудитории, анализ маркетинговых задач рекламной кампании.
- Разработка креативной концепции. Не менее 3 вариантов.
- Написание сценария. Не менее 3 вариантов.
- При необходимости создание раскадровки с привлечением профессионального иллюстратора.
Продакшн
- Поиск и рекомендации продакшн-студии для создания видеоролика.
- Оказание помощи при выборе режиссера.
- Оформление продакшн-брифа для продакшн-студии.
- Участие в PPM (препродакшн мититинг)
- Оказание помощи при выборе актеров. Рекомендации по выбору закадрового голоса.
- Предоставление референсов по музыкальному оформлению ролика.
- Присутствие на съемке ролика.
- Присутствие на озвучке ролика.
- Рекомендации в процессе съемки, монтажа и постпродакшна ролика.
- Контроль рассылки ролика на каналы.
Посмотреть наши работы можно здесь.
Скачать форму брифа на создание креатива для видеоролика можно здесь.