Комплекс работ по разработке и созданию грамотных и эффективных рекламных аудиороликов:
Препродакшн
- Помощь в брифовании.
- Анализ существующей ситуации компании клиенты, анализ целевой аудитории, анализ маркетинговых задач рекламной кампании.
- Разработка креативной концепции. Не менее 3 вариантов.
- Написание сценария. Не менее 3 вариантов.
Продакшн
- Поиск и рекомендации студии звукозаписи для создания видеоролика.
- Рекомендации по выбору закадрового голоса.
- Предоставление референсов по музыкальному оформлению ролика.
- Присутствие на озвучке ролика.
- Контроль рассылки ролика на радиостанции.
Посмотреть наши работы можно здесь.
Скачать форму брифа на создание креатива для видеоролика можно здесь.